Оплата и доставка
Уважаемый посититель www.opensupermarket.ru! Надеемся, что Ваш статус на нешем сайте изменится и Вы станете нашем клиентом, сотрудником, партнером, критиком или участником проекта. Основными проблемами интернет продаж являются: - достоверность информации о наличии товара на складах интернет магазинов С чего начинается www.opensupermarket.ru ? Товар: Наличие товара, которое указанно на сайте является реальным, за счет обмена базы данных с сайтом компании. Цена товара является действительной и неизменной на момент выбора и формирование заказа. Оплата: Физическое лицо может произвести оплату с помощью предложенных платежных инструментов, а также Юридическое лицо при заполнение указанной формы имеет возможность в автоматическом режиме выписать счет-договор на необходимый товар. При оформление заказа у покупателя есть возможность получить и при необходимости распечатать информацию о нем на едином бланке. Самовывоз: Наша компания имеет три пункта самовывоза товара, при выборе способа доставки "самовывоз" клиенту предлогаются адреса, по которым он в удобное для него время сможет забрать товар. Доставка: В связи с ежедневным перегруженным трафиком городов, в принципе передвижение из точки А в точку В является основной проблемой любого участника одиссеи под названием "Мегаполис life". Многие миллионы голов заняты решением этой не решаемой задачи. Нашей компании на сегодняшней день также не удалось внести новое предложение координально меняющее положение, но мы пытаемся играть по всему роялю, а именно: - используем опыт и возможности наших проверенных партнеров, являющимися ледерами в осуществление логистических задач в области интернет-торговли; Доставка по России: - отдана в надежные руки наших партнеров профессионалов, всеми известных компаний перевозчиков, с которыми мы совместно следим и улучшаем качество доставки; Документация и гарантии: - каждая отгрузка товара сопровождается соответствующий документацией (оригинал счета-договора, накладная, счет-фактура, спецификация (если предусмотренна договором)), сертификатами (если товар подлежит сертификации) и гарантийным талоном на отгружаемый товар. По мимо оригиналов документов предостовляемых при отгрузки, для зарегистрированных пользователей существует возможность получения всей истории документа оборота в электронном виде, архив которой будет храниться в личном кабинете клиента. В случаи утраты гарантийного талона или иной документации, клиент без труда сможет в качестве права на гарантийное обслуживание предъявить электронный аналог, сроки обязательства по которому не истекли. Также покупатель сможет распечатать любой интересующий его документ или произвести сверку имея информацию об отгрузки. Возврат: - товара происходит согласно действующему законодательству Российской Федерации;
|